Поддержка

Поддержка продуктов Astra Embedded осуществляется в соответствии со стандартным Положением о технической поддержке Astra LInux

До приобретения

Кварта Технологии оказывает поддержку производителям на этапе выбора продукта, тестирования, адаптации, настройки под конкретный сценарий использования. Перед обращением в техподдержку мы настоятельно рекомендуем:

1. Протестировать продукт на своем оборудовании, запросив демоверсию у нас.

2. Пройти сертификацию по программе поддержки производителей оборудования и программного обеспечения "Ready for Astra". Это не обязательное требование, но поможет вам быть 100% уверенным в совместимости вашего решения с Astra Linux, получить статус технологического партнера, получить дополнительное преимущество вашего продукта для потенциальных клиентов. Программа Ready for Astra актуальна для всех версий Astra Linux, включая универсальные лицензии для офисного применения, серверные версии и Astra Embedded. Совместимость с Astra Linux подтвердили уже более чем 5000 программных и аппаратных продуктов.

После приобретения

Вы можете обратиться в Астра Линукс посредством вашего личного кабинета.

Обращаем ваше внимание, что полноценная помощь в установке стороннего программного обеспечения оказывается при условии подтвержденной совместимости этого ПО в рамках программы Ready for Astra. При этом консультации оказываются исключительно по установке, но не по настройке или использованию ПО (помощь по этим вопросам можно получить у вендоров конкретного ПО).

Если вы конечный пользователь устройства на основе Astra Embedded, вам нужно обратиться к поставщику или производителю оборудования.

 

Адрес для направления вопросов по технической поддержке (только для производителей оборудования): soft@quarta.ru