Вакансии
Мы – постоянно развивающаяся компания. Если для Вас важно иметь интересную работу в сплоченном коллективе – приходите к нам!
Кандидату, претендующему на какую-либо вакансию в нашей компании, необходимо прислать свое резюме по адресу hr@quarta.ru. В случае положительного рассмотрения Вашего резюме Вы получите приглашение на собеседование. На собеседовании при себе необходимо иметь резюме, паспорт, документ об образовании.
ВАЖНО: В теме письма необходимо указать название вакансии, на которую Вы претендуете. Это ускорит рассмотрение Вашей кандидатуры.
Текущие вакансии:
- Менеджер по продажам программного обеспечения и услуг
- Продакт-менеджер департамента встраиваемых систем и IoT
Менеджер по продажам программного обеспечения и услуг
Требуется менеджер по продажам программного обеспечения и услуг.
Обязанности:
- Обработка входящих запросов по телефону, email, онлайн-чату;
- Продажи программного обеспечения существующим и новым клиентам;
- Кросс-продажи и допродажи;
- Организация отгрузок;
- Работа с дебеторкой;
- Личные встречи и переговоры;
- Поиск новых клиентов;
- Составление коммерческих предложений;
- Работа с договорами и первичными документами;
- Взаимодействие с поставщиками и производителями;
- Работа на выставках и семинарах и участие в их подготовке;
- Регулярное прохождение тренингов и прохождение сертификаций у вендоров;
- Подготовка отчетов о деятельности и результатах
Требования к кандидату:
- Образование: высшее;
- Опыт работы: от 2-х лет в области продаж программного обеспечения Microsoft, Adobe, Лаборатория Касперского, Dr.Web и т.п.;
- Опыт работы в 1С;
- Уверенный пользователь Windows, MS Office;
- Знание ИТ-рынка, опыт успешных продаж программных продуктов;
- Знание правил лицензирования и ассортимента Microsoft (OLP, OVS, OEM), VMWare, Лаборатория Касперского, Adobe, Corel, Dr.Web и т.п. (Наличие сертификатов вендоров не старее 2-х лет дает дополнительные преимущества);
- Грамотность, хорошая русская речь;
- Английский - начальный уровень (pre-intermediate)
Условия:
- График работы: с 9:30 до 18:30 при 5-ти дневной рабочей неделе, с возможностью частичной удаленной работы (организован удаленный доступ к инфраструктуре, предоставляется корпоративный мобильный телефон);
- Испытательный срок: 6 месяцев;
- Командировки: редко;
- Система вознаграждения: оклад + премия;
- 100% «Белая» заработная плата на карту;
- Бесплатный кофе, столовая на территории;
- Корпоративный мобильный телефон;
- Льготное ДМС;
- Бесплатное обучение и сертификация;
- Бонусные программы;
- Парковка на охраняемой территории (платная);
- Близость к станциям метро, МЦК, Ж/Д
Дополнительные требования: желательные личные качества - коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе и самостоятельно, инициативность
Фактический адрес работы кандидата: 127015, г. Москва, Вятская улица, 49с1
Подчиненность кандидата (название должности): Руководитель департамента
Подробнее - на hh.ru
Продакт-менеджер департамента встраиваемых систем и IoT
В компанию Кварта Технологии, ведущего дистрибутора встраиваемых решений Microsoft, Лаборатории Касперского и других вендоров на территории России и стран СНГ, требуется менеджер по продукции (продакт-менеджер) на направление встраиваемых систем.
В основные обязанности входит комплекс мер и действий по развитию продаж продуктов и услуг департамента «Встраиваемые системы» компании Кварта Технологии.
Обязанности:
- Разработка комплекса действий, направленных на продвижение продуктовой линейки и смежных услуг (обучение, поддержка, разработки)
- Исследования рынка и отрасли, анализ тенденций развития, анализ конкуренции
- Прогнозирование продаж
- Контроль ассортимента
- Ценообразование
- Планирование KPI
- Отслеживание актуальности информации о продуктах на сайте, обновление контента
- Разработка промо-акций
- Аналитика и отчеты
- Подготовка презентаций по продуктам, выступления на мероприятиях
- Поддержка базы знаний
- Участие в маркетинговом планировании по направлению
- Подготовка маркетинговых материалов
- Подготовка новостей и статей по продуктовой линейке
- Постановка задачи и разработка контента печатных материалов
- Отчеты по продажам и активностям (Ежемесячные, ежеквартальные)
- Консультирование клиентов и партнеров
- Участие в переговорах
Требования:
- Образование: высшее
- Дополнительное образование: не обязательно
- Знание иностранных языков: хороший английский язык обязателен (устный и письменный)
- Знание компьютера: уверенный пользователь
- Наличие загранпаспорта
- Стаж работы по направлению: от 3-х лет в сфере ИТ (желательно - программное обеспечение, автоматизация, OEM-производство, электроника);
- Особые требования к профессиональному опыту: желательно знание рынка IoT, встраиваемых операционных систем и технологий, умение внятно излагать мысли, навыки выступления перед аудиторией
Условия:
- 100% "белая" заработная плата
- Бесплатное обучение
- Заграничные командировки (1-2 раза в год)
- Оклад + премия по результатам работы. Подробнее - на собеседовании.
- Отпуск: 28 дней в год.
Если для Вас важно иметь интересную работу на "острие" технологий, в сплоченном коллективе, получить практический опыт в работе с реальными "умными" устройствами ведущих российских производителей, зарекомендовать себя как эксперта в области IoT и промышленных встраиваемых технологий – приходите к нам! Мы рады как профессионалам, так и начинающим специалистам. Главное, чтобы к работе и к клиентам Вы относились так же ответственно, как и каждый из нас!
Резюме просьба направлять на адрес hr@quarta.ru с указанием названия вакансии.
Телефон для справок: +7 495 123 4518