Внимание OEM-партнерам! Соглашения CLA версии 6.0 перестают действовать 30 июня 2019 года

ВНИМАНИЕ! Важная информация для тех, кто покупает продукты Microsoft Windows Embedded/IoT!

Microsoft проводит обновление действующих соглашений Customer License Agreement (CLA) с версии 6.0 на 7.0.

С 1 июля 2019 года, работа по старым соглашениям (6.0) станет невозможной.

Все наши клиенты, у которых CLA не обновлен до версии 6.0, должны были получить письма от Microsoft с предложением обновить CLA. Пример письма – ниже.

==пример рассылки от Microsoft==

ОТ: Customer to Partner Connector c2pcnoti@e-mail.microsoft.com

 

Dear Ivan  Petrov,

Today, you are doing business with Microsoft under the Customer License Agreement version 6.0 (CLA 6.0). 

Microsoft is in the process of transitioning all OEM partners to a new agreement framework known as Global Partner Agreement, which provides a consistent and modern approach to license terms for all partners who distribute Microsoft software with their devices. The CLA 7.0 will align with our Global Partner Agreement framework. On 1 August 2018, CLA 6.0 will be replaced with Customer License Agreement version 7.0 (CLA 7.0) for all new partners.

In addition, in accordance with the terms of the CLA 6.0, this mail is introduced to inform you that Microsoft will be terminating your CLA 6.0 effective 30 June 2019. Partners wishing to continue to do business with Microsoft after 30 June 2019 must sign CLA 7.0 on or before that date.

Please click on the link below where you can review the CLA 7.0.

When you are ready to accept the new terms and conditions please click the RENEW button.

If you are not the Authorized Representative, click the "Send to Authorized Representative" button and CLA will be sent to the Authorized Representative in your company.

==========================

 

КРАЙНЕ ВАЖНО ПРОЙТИ ПО ССЫЛКЕ «Click HERE» И НА ОТКРЫВШЕЙСЯ СТРАНИЦЕ НАЖАТЬ КНОПКУ RENEWAL!

 

В противном случае, вы не сможете заказывать продукты с 01.07.2019!

Если вы не получили такое письмо – проверьте spam-фильтр и папку, а также, доступность почтового ящика, который вы указывали в графе “Authorized Representative” при подписании CLA.

ЕСЛИ ИЗМЕНИЛИСЬ КОНТАКТЫ – ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ НАМ НА АДРЕС MSE@QUARTA.RU с указанием номера CLA, новым контактом латиницей (имя, фамилия, email, телефон) и словами «Изменились данные CLA».

Если контакты не менялись, а письмо не пришло, также, напишите нам на mse@quarta.ru, либо вашему менеджеру в Кварте.

 

Не затягивайте процесс до последнего, чтобы не возникли задержки в работе.

К списку новостей

  • Чат с менеджером
  • Отправить запрос