Электронный администратор внедрен в клинике «Белая Радуга»

Современный тренд на автоматизацию не обходит стороной и медицинские учреждения — в стоматологической клинике «Белая Радуга» электронный киоск заменил одновременно и кассира, и администратора.

Устройство сделано на базе киоска самообслуживания SC-04, и имеет весь необходимый функционал:

  • сканирование и раcпознавание паспорта клиента;
  • фотографирование клиента;
  • заполнение договора на оказание услуг, и его последующая печать на листе А4;
  • оплата оказанных услуг с помощью банковской карты;
  • печать кассового чека;

Таким образом, клиент получает возможность с помощью киоска совершить все необходимые действия для получения медицинской услуги как при первичном, так и при повторном обращении, а медицинское учреждение в свою очередь получает полностью автоматизированный узел и определенное снижение издержек на персонал.

Электронные киоски в клинике «Белая Радуга» работают на операционной системе Windows 10 IoT Enterprise, что обеспечивает максимальную производительность, безопасность, надёжность и совместимость с оборудованием. Защищенность системы гарантирована десятилетним сроком поддержки от Microsoft. Windows 10 IoT Enterprise не получает обновлений, которые могут вызвать сбои в работе оборудования, а также позволяет блокировать действия злоумышленников и нежелательные действия персонала.

О производителе

Компания «Тачплат» — российский производитель терминалов самообслуживания и информационных киосков премиум-класса.

kiosksolutions.ru