Электронный администратор внедрен в клинике «Белая Радуга»
Современный тренд на автоматизацию не обходит стороной и медицинские учреждения — в стоматологической клинике «Белая Радуга» электронный киоск заменил одновременно и кассира, и администратора.
Устройство сделано на базе киоска самообслуживания SC-04, и имеет весь необходимый функционал:
- сканирование и раcпознавание паспорта клиента;
- фотографирование клиента;
- заполнение договора на оказание услуг, и его последующая печать на листе А4;
- оплата оказанных услуг с помощью банковской карты;
- печать кассового чека;
Таким образом, клиент получает возможность с помощью киоска совершить все необходимые действия для получения медицинской услуги как при первичном, так и при повторном обращении, а медицинское учреждение в свою очередь получает полностью автоматизированный узел и определенное снижение издержек на персонал.
Электронные киоски в клинике «Белая Радуга» работают на операционной системе Windows 10 IoT Enterprise, что обеспечивает максимальную производительность, безопасность, надёжность и совместимость с оборудованием. Защищенность системы гарантирована десятилетним сроком поддержки от Microsoft. Windows 10 IoT Enterprise не получает обновлений, которые могут вызвать сбои в работе оборудования, а также позволяет блокировать действия злоумышленников и нежелательные действия персонала.
О производителе
Компания «Тачплат» — российский производитель терминалов самообслуживания и информационных киосков премиум-класса.