Банк China Minsheng Bank на основе ОС Windows Embedded

China Minsheng Bank – первый коммерческий банк Китая, основанный в 1996 году в Пекине и находящийся в собственности негосударственных структур. Чтобы охватить своими финансовыми потоками  операции по всему миру, корпорация China Minsheng Banking Corporation (CMBC) нуждалась в банковском решении, которое бы объединяло банкоматы, пользовательские терминалы и специализированные приложения. Банк внедрил конечное решение на основе операционных систем Windows Embedded, которое соединило 30 000 терминалов и 4000 банкоматов с Пекинским центром обработки данных. Интеллектуальная система обеспечила CMBC большей гибкостью, улучшило управляемость системы, повысило удовлетворенность клиентов, а также и снизило общую стоимость владения.

Задачи

China Minsheng Banking Corporation играет важную роль в движении финансовых потоков страны. В  последнее время корпорация активно стремится к реформам в банковской сфере. Сегодня, быстро растущий банк имеет 200 представительств в Китае и более 700 в различных странах мира. Как и большинство финансовых учреждений, CMBC обслуживает клиентов через банкоматы и терминалы. Кроме того, CMBC также хотела бы внедрить киоски самообслуживания. Однако автономные системы было трудно поддерживать, а интеграция новых приложений и периферийных устройств была сложна. Для того чтобы идти в ногу с постоянно развивающейся бизнес-средой Китая, корпорация хотела организовать связь между банкоматами, пользовательскими терминалами и линиями бизнес-приложений.

Решение

CMBC обратилась к информационной корпорации Nantian Electronics Information Corporation для  внедрения нового решения. Nantian Electronics является партнером Microsoft, а также ведущим поставщиком автоматизированных банковских решений в Китае на протяжении двух десятилетий. Уже на тот момент компания имела прочные взаимоотношения с банком. "Корпорация Nantian находится с нами в партнерских отношениях в плане аппаратного и программного обеспечения", говорит He Xiaojie – IT-специалист технического департамента China Minsheng Banking Corporation. "Уровень  поддержки и сотрудничества был всегда на очень высоком уровне, и мы ожидали получить решение, которое облегчило бы расширение сфер нашей деятельности и обеспечило более высокий уровень безопасности".  

Nantian разработала интеллектуальную систему на основе серверной операционной системы Windows Embedded Server и программной платформы Microsoft. NET Framework. Кроме того, система использует Language-Integrated Query (LINQ) - компонент . NET Framework для создания запросов.

Интеллектуальная банковская система включает в себя сеть платежных терминалов, банкоматов и киосков, которые соединены с оконечными  серверами, линиями бизнес-приложений, а также она управляет приложениями. Решение централизованно управляется из Пекинского центра обработки данных.

Результат

Благодаря централизованной интеллектуальной системе, корпорация получила лучшую поддержку для расширения своего бизнеса, более легкое управление, повысила удовлетворенность своих клиентов и снизила совокупную стоимость владения. "Системой, на основе Windows Embedded, гораздо легче управлять", говорит He Xiaojie. "Так, мы можем удаленно выполнять обновления и различные другие задачи по управлению, кроме того, теперь мы имеем лучшую связь с периферийными устройствами".

Большая гибкость также помогает банку повысить качество обслуживания клиентов. "С помощью решения на базе Windows Embedded, мы можем быстро добавлять новые услуги для удовлетворения потребностей клиентов. В конечном счете, клиент имеет двойную выгоду - лучшее обслуживание и стабильную работу системы".

Используя преимущества улучшенного интерфейса и лучшую связь между приложениями и устройствами, CMBC тратит меньше времени на поиск технологических неисправностей. "С интеллектуальной банковской системой на основе Windows Embedded, сотрудники тратят меньше времени на запуск системы и больше – на разработку бизнес-проектов", заключает He Xiaojie.

К тому же, банк планирует значительно сократить расходы на IT-технологии путем развертывания устройств под управлением Windows Embedded. Ранее приходилось отправлять инженеров пять раз в год для поддержания в рабочем состоянии 2000 киосков. Теперь компания может обрабатывать задачи управления удаленно. Таким образом, удалось сократить 20 000 рабочих часов и сэкономить около 1,1 $ млн. в год на расходах по техническому обслуживанию, то есть снизить совокупную стоимость владения.