Компания Adissy оснащает магазины сенсорными витринами под управлением мини-ПК AOpen на базе OC Windows Embedded PosReady.

Ситуация

Директор розничной сети Garmin искал новый метод продвижения их навигационных систем, и остановил свой выбор на интерактивной рекламно-информационной системе. Такое решение идеально подходило для компании, которая стремится сделать жизнь своих клиентов проще и комфортнее.

Решение

В качестве решения выступила интерактивная витрина магазина навигационных систем Garmin в ТЦ "Европейский" в Москве. Креативное решение представляет собой прозрачную пленку, за которой расположен сенсорный экран, а его управление осуществляется с внешней стороны витрины магазина. Сенсорный дисплей за пленкой великолепно имитирует тачскрин навигатора, позволяя прохожим получить представление об интерфейсе устройства. Такие интерактивные презентации позволяют компании Garmin привлечь потенциальных покупателей и повысить узнаваемость бренда.

Используя современные технологии, компания улучшает свой имидж на рынке. Так как компания специализируется на разработке компьютерных технологий, такая форма рекламы хорошо воспринимается целевой аудиторией. Конечно же, главная цель рекламной акции - привлечь посетителей и дать им возможность «оценить» продукцию и ее преимущества, что, в конечном итоге, должно привести к увеличению продаж.

Компания Adissy выступила в качестве технического консультанта при поиске подходящего решения для компании Garmin. Витрина выполнена на широкоформатном зеркале с прозрачным "окном", за которым расположен профессиональный ЖК дисплей Philips BDL 4225. Вся система управляется промышленным мини-ПК AOpen DE7000, на котором установлено программное обеспечение и контент, разработанный компанией Garmin.

Компания Adissy является одним из крупнейших дистрибьюторов AOpen в России, предлагая целый ряд решений на основе технологий digital signage для создания распределенных сетей цифровых вещательных систем, которые могут применяться как в рекламных, так и в корпоративных целях.

В качестве поставщика операционной системы был выбран надежный партнер – компания Кварта Технологии, предоставляющая программные решения Microsoft Windows Embedded. Для работы мини-ПК AOpen DE7000 было решено использовать ОС Windows Embedded POSReady 2009, применяемую специально в отрасли Digital Signage. Защищенная и надежная платформа POSReady поддерживает широкие возможности мультимедиа (в том числе touch screen), которые являлись определяющими в реализации этого проекта.  Кроме того, надежность системы и простота установки позволили максимально упростить ее развертывание и сделать данное решение наиболее привлекательным и удобным в использовании для посетителей.

На данный момент компания Garmin запустила первую рекламу данного типа в одном из магазинов Москвы и, в случае успешности проекта, планирует внедрить это решение повсеместно. На пробном этапе эффективность рекламы будет оцениваться исходя из количества посетителей и объема продаж. Ведь в итоге, любая реклама нацелена на увеличение количества продаж.