IoT-проекты на основе Microsoft IoT Central

Кварта Технологии оказывает услуги по разработке и внедрению решений на Microsoft IoT Central. 

Пример решения: Мониторинг информационных и рекламных киосков

Отслеживание состояния киоска

Отслеживаются следующие параметры киоска:

  • Общая информация о системе: установленная ОС, ее версия и сборка, версия клиента, и т.п.
  • Состояние киоска: температура и загрузка ЦП, доступная память и место на жестком диске.
  • Состояние принтера: остаток бумаги на данный момент, порог срабатывания предупреждения об окончании бумаги, длина чековой ленты по умолчанию, ошибки принтера. (Сброс счетчика при смене ленты может быть реализован через экран киоска скрытой командой, через тач).
  • Доступность: сеть, рабочее состояние

Параметры, изменяемые из портала IoT Central (команды)

  • Перезагрузка киоска (в т.ч. отложенная на заданное время);
  • Обновление клиента;
  • Установка длины ленты на данный момент;
  • Установка длины чека;
  • Установка порога предупреждения об окончании чековой ленты;
  • Установка длины ленты в катушке;
  • Установка идентификатора магазина для последующей фильтрации киосков при возникновении событий;
  • Установка пин-кода для сброса текущей длины ленты на значение по умолчанию.

Уведомления на электронную почту

По перечисленным ниже событиям и параметрам можно настроить уведомления на электронную почту.

  • Доступно памяти
  • Свободно место
  • Загрузка процессора
  • Состояние принтера (в т.ч. события окончания бумаги, пересечения порога длины чековой ленты)
  • Остаток чековой ленты
  • Температура процессора
  • Уникальный идентификатор (например, магазина)
  • Отсутствие соединения в течение заданного времени

Преимущества использования платформы Microsoft IoT Central:

  1. Быстрый запуск проекта. От получения ТЗ до первого результата – несколько рабочих дней (зависит от пожеланий заказчика).
  2. Функции мониторинга, обслуживания, управления.
  3. Очень надежная и стабильная платформа, работающая во всем мире, с высоким уровнем доступности (99.9%)
  4. Полностью облачное решение. Для подключения клиента требуется небольшое локальное ПО, которое можно установить дистанционно.
  5. 90% работ проводятся удаленно, без необходимости выезда на объект.
  6. Ежегодная плата, пропорциональная количеству отслеживаемых устройств.

По всем вопросам обращайтесь по адресу mse@quarta.ru

 

 

 

 

  • Чат с менеджером
  • Отправить запрос